понедельник, 9 апреля 2012 г.

Рефлексия "Урок заклинаний и трансфигурации"


Доброго времени суток, уважаемые участники, ответьте, пожалуйста, на вопросы рефлексии:
  • Как вам работалось на данном этапе? 
  • С какими трудностями вы столкнулись? 
  • Что бы вы хотели изменить или добавить?

27 комментариев:

  1. На данном этапе нам работалось очень весело, интересно и увлекательно, нам понравились задания, кроссворд, повспоминали захватывающие сцены из книг о Гарри Поттере.Трудности возникали в правильном написании заклинаний и их обозначении, нужно было потратить время на поиск. Хотим продолжения проекта, менять ничего не нужно,а добавить можно: например, выбрать героя,на которого хотели бы быть похожи участники команды, привести свои примеры выполнения универсального этического правила. С нетерпением ждём 3 этап! Команда "ПАТРОНУС".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кроме того, мы предлагаем написать эссе на тему: "Если бы я был волшебником..."

      Удалить
    2. Большое спасибо. мы обязательно рассмотрим Ваше предложение.

      Удалить
  2. В этом этапе ребята работали дружно, интересное дело сплотило их и они стали одной командой. Отвечая на вопросы кроссвордов (мы нашли их два: в Google документах на своем аккаунте) они вспоминали интересные моменты из книг о Гарри Поттере, и в классе ребята шумно обсуждают эти занимательные истории. Трудность была в правописании заклинаний, у каждого участника имеется свое "любимое" заклинание. В общем работали шумно, дружно, продуктивно. Менять в проекте ничего не надо.

    ОтветитьУдалить
  3. Было очень интересно работать. Наша команда вспомнила героев книг о Гарри Поттере. Мы сделали вывод, что книги писательницы учат нас быть верными друзьями (как Рон), быть храбрыми (как Гарри), стремиться к знаниям (как Гермиона).Было трудно,но интересно работать над кроссвордом. Обращались к различным источникам, многое узнали. Спасибо за интересное задание!
    Команда "Мудрые гудвины" МКОУ "Большереченская СОШ№2"

    ОтветитьУдалить
  4. Доброго времени суток, отвечая на первый вопрос,хотим признаться, что на данном этапе работалось увлекательно и интересно. Пришлось очень много перерыть материала, перечитать немало страниц, чтобы решить кроссворд. Трудоемкой оказалась и 2 часть этапа, но интересной и важной. Спасибо за интересные задания, изменить или добавить ничего не хотим!
    Команда "Гриффиндор" МКОУ "Сибирская СОШ" Русско-Полянского района

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте. Работать на данном этапе было интересно. Вспоминали заклинания всей командой. Вспомнили не все, поэтому пришлось прибегнуть к помощи интернета. Еще нужно было проверить написание заклинаний, потому что они даже звучали у нас по-разному. Но а работа над вторым заданием открыла нам новые стороны приключений Гарри Поттера. Больших трудностей не испытывали. Затруднения возникли, когда дети вспоминали эпизоды. Иной раз из рассказов детей трудно было выделить основное, нужное для выполнения задания. Им так хотелось рассказать все, что они знают. Проект нам очень нравится. Задания творческие, интересные. Менять мы бы ничего не хотели. Команда "Чародеи" Михайловская ООШ

    ОтветитьУдалить
  6. Этот этап команде "Оксфорд" очень понравился, потому, что было приятно вспоминать и просматривать эпизоды фильма Гарри Поттер. Трудности возникли с заклинаниями, потому что некоторые заклинания, имели несколько ответов. Но мы усепно справились благодаря слаженной работе в команде!!!!Проект очень интересный и увлекательный и нам понравилось предложение команды "Патронус"

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте друзья! Спасибо организаторам проекта за этот этап. Много информации пришлось переработать, но получили полное удовлетворение от выполненной работы. Результат всегда радует. Мобилизовали все силы: команду, одноклассников, родителей и "самого родного члена семьи ИНТЕРНЕТ".
    Есть хорошая поговорка "Взялся за гуж, не говори что не дюж". Если начали работать в проекте, отступать нельзя. Трудностей мы не заметили так как работали с интересом и азартом. Спасибо за ссылки на полезную литературу. Она нам очень пригодилась. Много спорили о написании заклинаний, но как говорится в споре рождается истина.
    Этапы составлены и направлены (подсказками)так, что работать интересно, конкретно поставлены задачи. Спасибо! Команда "АВАКА-КЕТАВрики" Серебрянская СОШ

    ОтветитьУдалить
  8. Доброго времени суток! Над заданиями второго этапа работали все дружно и активно. Искали ответы в книгах, в интернете, вспоминали сами. Выполнение второго задания тоже особого труда не сотавило, поскольку кто-то из ребят читал книги, помнит эпизоды, кто-то смотрел фильмы. В общем работать было интересно и познавательно.
    В проекте нам все нравится, поэтому считаем, что и дальнейшие задания будут увлекательны.
    "Хранители Тайны" МКОУ "Строкинская СОШ"

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Работа над вторым этапом была очень интересной. Нашей команде пришлось немало потрудиться, чтобы правильно записать названия заклинаний в кроссворд. Второе задание потребовало еще одного обращения к источникам: книгам, фильмам о Гарри Поттере (надо было убедиться в правильности наших ответов, ведь сформулировать главное не всегда легко). В целом работа принесла удовлетворение. Надеемся на такое же чувство в следующих этапах. Всем удачи! Спасибо! Команда "Львы-волшебники" МКОУ "Соловьевская СОШ"

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! Нам было очень интересно и занимательно искать ответы на данные задания в книгах, в Интернете и вспоминать просмотренные фильмы о Гарри Потере.
    Трудности, с которыми мы столкнулись:
    - не у каждого члена нашей команды есть книги о Гарри Потере и выход в Интернет, и мы выполняли все задания все вместе и сообща.
    Ещё одна трудность - блог рефлексии заблокирован для школьного Интернета.
    На данном этапе у нас нет никаких замечаний и возражений. Нас все устраивает и нам все нравится. Ждем заданий на 3 этап.

    ОтветитьУдалить
  12. РЕФЛЕКСИЯ
    команда «Кубок огня» БОУ города Омска
    «Лицей № 25»

    Нового много и море позитива
    так можем только мы - команда "Кубок огня".
    Каждому участнику задание дали!
    Работали мы слаженно, вместе!
    Никто у нас не сидел на месте!!!

    Вот как-то в интернете нашли мы ваш проект,
    И сразу все решили: мы верим в наш успех.
    В команду мы собрали все светлые умы,
    Читали, вспоминали и вам все представляли.
    Спасибо руководителям проекта, каждому!!!
    Задание второго этапа выполнили!!!
    Особо трудно не было.
    Готовы выполнять дальше задания!!!

    Жалко, что документы загруженные в Гугл не воспроизводят всю красоту, которую мы делаем ( раскраска листа, оформление на листе), презентации загружаются не более 10Мб.

    ОтветитьУдалить
  13. Рефлексия "Хранители времени" МКОУ Екатериновская СОШ Москаленский район
    Всё замечательно. Очень понравился кроссворд. Было приятно окунуться с головой в мир Гарри Потера, вспомнили заклинания, пересмотрели и перечитали интересные моменты. Ждем следующие задания!

    ОтветитьУдалить
  14. Задания были очень интересными, вызвали споры, среди нас выявились настоящие знатоки «Гарри Поттера». Команда «Дело в шляпе».

    ОтветитьУдалить
  15. Эликсир знаний
    Задания хорошие, но их достаточно много можно чуть меньше ведь у нас и уроки есть Спасибо

    ОтветитьУдалить
  16. МКОУ"Шербакульская СОШ №1"
    команда "Фэнтези"
    Толкачёва Варвара
    Работа над проектом мне очень нравится, хотя для выполнения некоторых заданий приходится многое перечитывать ,просматривать эпизоды из фильма.Но я думаю,что так же как Гарри Потер ,смогу справиться со всеми трудностями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо всем участникам за комментарий в блоге. Ваши команды получат по 2 балла за комментарии. Успехов вам на 3 этапе!

      Удалить
  17. БОУ "Средняя общеобразовательная школа №101". Команда "Искатели". Нашей команде очень понравился кроссворд. Нам пришлось ещё раз окунуться в волшебный мир Гарри Поттера. Трудностей на данном этапе у нас не возникло. Мы с огромным интересом будем ждать дальнейших заданий! Спасибо Вам за проект!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Волшебники МКОУ Алексеевская СОШ.
    При выполнении заданий 3 этапа у нас была трудность в том, что мы не могли найти дненик Дамблдора. Поэтому нам пришлось многое вспоминать из просмотренных фильмов и проанализировать.

    Задание интересное, требующее рассуждений, умения анализировать поступки героев.
    Узнали о таком приеме как синквейн, что это такое и как его составлять. Даже попробовали сами написать.

    Ждем результатов и новых заданий.

    ОтветитьУдалить
  19. На данном этапе работа была интересна.Мы многому научились- анализировать,составлять синквейн,вновь просмотрели любимые отрывки из фильмов о Гарри.Учились давать характеристику героям,поступкам.Было очень увлекательно! Спасибо организаторам!

    ОтветитьУдалить
  20. Команда "Кубок огня", лицей №25
    Этот этап еще раз заставил задуматься над вопросом "что хорошо, а что плохо", мы провели мозговой штурм, обсуждая Тома и Гарри. Посмотрели все вместе некоторые эпизоды, которые помогли нам написать ответы. А по поводу синквейна хотим ответить синквейном, который мы составили про нашу команду:

    Команда
    Дружная, сплоченная.
    Побеждает, проигрывает, отдыхает.
    Небольшое объединение людей.
    Успех
    Никогда бы многие участники нашей команды не подумали, что смогут написать стихотворение, а ведь синквей это и есть небольшое стихотворение:
    Синквейн
    Образный, точный
    Обобщает, развивает, обучает
    “Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах”
    Творчество.

    Спасибо организаторам!!!

    ОтветитьУдалить
  21. команда "Оксфорд". На 4 этапе команда дружно искала ответы на вопросы; столкнулись с трудностями 9-ого и 10-ого вопроса. Ребята не помнят этого сюжета и не могут дать правильный ответ.

    ОтветитьУдалить
  22. На 4 этапе нам понравились вопросы, которые требовали соответвующих ответов. Сначала мы распределили вопросы среди участников команды, а те, на которые у нас возникали трудности, мы все вместе решали, вместе мы вспоминали и обсуждали возникшие трудности.

    Во время 4 этапа у нас возникли трудности, отвечая на вопросы. Мы не могли вспомнить все моменты, связанные с предложенными вопросами. Нам пришлось искать ответы в Интернете, расспрашивать своих друзей, которые что — то помнили, но все же есть вопросы – без ответа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо всем командам, принявшим участие в обсуждении сложных вопросов работы над этапом. Все ваши работы, дорогие участники, проверены и оценены. Спасибо!

      Удалить