Выполняя задания данного этапа,мы столкнулись с целым рядом трудностей: нужно было перелистать все книги о Гарри,найти нужную информацию в Интернете,правильно и точно сформулировать дополнения в дневнике.Несмотря на трудности,мы научились работать с источниками, информацией, выделять главное, ключевые слова, отбрасывать ненужное и самое интересное - составлять синквейн!
С каждым этапом проект становится все более сложным, но я не привыкла отступать перед трудностями. Сложнее всего было выполнить 4 часть первого задания. Но все же я постаралась с ним справиться и ,надеюсь, удачно. Очень сложно было составить синквейн,так как это новая для меня форма творческого задания. Выполняя это задание ,я научилась новым формам работы со словами. Очень хотелось бы, чтобы авторы проекта выставили самые удачные синквейны. Спасибо за интересные задания.
Опять задания даны: Не все под силу нам - увы! Но не привыкли мы сдаваться. Нам за дело нужно браться! Мы книги все перелистали, Героев мы сравнили,фразы отыскали, Дневник Дамблдора заполняли, Задания 3 этапа выполняя. Ну, а синквейн -так просто клад. И написать его из нас был каждый рад. Герои разные бывают, об этом все,конечно, знают. Синквейн жюри мы представляем, Успехов всем мы пожелаем!
Спасибо за интересные задания, пришлось голову поломать. Очень уж хочется дойти до конца!!!
Команда "Гриффиндор" МКОУ "Сибирская СОШ" Русско-Полянский район
Продолжили учебу над информацией и сравнением. Научились составлять синквейны мы этого еще не делали. Нам понравилось. команда Эликсир знаний БОУ г.Омска "Средняя общеобразовательная школа № 21"
Задания 3 этапа заставили нас немало потрудиться. Трудно было подобрать дополнения к дневнику Дамблдора. Над синквейнами тоже пришлось поразмыслить. Однако составление синквейнов нам понравилось, хотя и сложно было подобрать нужные слова для стихотворения. Было интересно! Команда "Хранители Тайны", МКОУ "Строкинская СОШ"
Спасибо за этап. Очень интересно было работать. Мы как золотоискатели просеивая песок(текст) находили самородки(качества). Обсуждали, спорили о качествах героев. Научились составлять Синквейн. Интересный и простой способ описать кого-либо. Нам он понравился, потому что нужно мало писать, а больше думать”. Проект Интересный, обучающий, познавательный Искать,анализировать, доказывать. Мобилизует силы на выполнение задания. Работа.
Здравствуйте! Действительно, задания с каждым этапом становятся все труднее и интереснее. Хочется еще и еще! прочитывать страницы книги или пересматривать любимые фильмы. Надеемся, что мы справимся и все у нас впереди! Вперед, Гриффиндор! с/у команда "Львы-волшебники" МКОУ "Соловьевская СОШ"
Согласимся с другими командами. Работать над этапом было трудно, но интересно. Трудность в том, что подобрать нужное слово иной раз трудней, чем написать объемное сочинение. Еще мы научились писать сиквейны. Действительно, писать мало, а это иногда так не хочется. а думать, размышлять нужно много.Еще нам пришлось еще раз пересмотреть некоторые серии Гарри Поттера. Супер! Команда "Чародеи" "Михайловская ООШ"
Команда "Искатели". БОУ "Средняя общеобразовательная школа №101". На данном этапе мы столкнулись с некоторыми трудностями(тщательный поиск информации в книгах,интернете,точная формулировка дополнений), которые заставили нас поволноваться, но мы справились. Особенно интересно было составлять синквейны! Спасибо за столь интересные задания!
На этом этапе работали дружно, но не всем ребятам поддавались ответы на вопросы, но когда ответы были найдены и восстановлены все записи, то мы тоже задумались над этими вопросами. Мы научились работать с нужной информацией, опять пришлось перечитать немало страниц о Гарри и Воланд-де-Морте. Интересно было придумывать синквейн
Команда "Мудрые Гудвины" МКОУ "Большереченская СОШ№2"
Команда "Хогвартс". БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №101". Работать на з этапе нам очень понравилось. Конечно, были трудности в поиске нужной информации, но мы справились. Особенно интересным для нас стало составление синквейнов, о которых мы ещё не знали. Теперь мы будем активно использовать их в своей учебной деятельности. Желаем всем успехов!!!
Выполняя задания данного этапа,мы столкнулись с целым рядом трудностей: нужно было перелистать все книги о Гарри,найти нужную информацию в Интернете,правильно и точно сформулировать дополнения в дневнике.Несмотря на трудности,мы научились работать с источниками, информацией, выделять главное, ключевые слова, отбрасывать ненужное и самое интересное - составлять синквейн!
ОтветитьУдалитьПро сиквейн и Дамблдора
ОтветитьУдалитьНе особо думал я.
Ведь игра сама со словом –
То почти душа моя.
В Хогвартсе на Когтевране
Нет компьютеров, увы.
Размещать все снова в Гугле –
Это можете лишь вы!!!
Может, к вам сову иль кошку
Мне с сиквейном подослать?
Взять перо, набросить строчку –
Будет легче прочитать.
Научился, несомненно,
Я сиквейны создавать.
Раньше мне не приходилось
Со словами так играть.
Вам спасибо за заданье
Говорю за Когтевран.
И скажу вам на прощанье:
Я еще ответы дам.
До новых встреч! Поттеролог Владимир Еськин
Команда "Фэнтези", МКОУ "Шербакульская СОШ №1"
ОтветитьУдалитьТолкачёва Варвара:
С каждым этапом проект становится все более сложным, но я не привыкла отступать перед трудностями. Сложнее всего было выполнить 4 часть первого задания. Но все же я постаралась с ним справиться и ,надеюсь, удачно.
Очень сложно было составить синквейн,так как это новая для меня форма творческого задания. Выполняя это задание ,я научилась новым формам работы со словами. Очень хотелось бы, чтобы авторы проекта выставили самые удачные синквейны. Спасибо за интересные задания.
Опять задания даны:
ОтветитьУдалитьНе все под силу нам - увы!
Но не привыкли мы сдаваться.
Нам за дело нужно браться!
Мы книги все перелистали,
Героев мы сравнили,фразы отыскали,
Дневник Дамблдора заполняли,
Задания 3 этапа выполняя.
Ну, а синквейн -так просто клад.
И написать его из нас был каждый рад.
Герои разные бывают, об этом все,конечно, знают.
Синквейн жюри мы представляем,
Успехов всем мы пожелаем!
Спасибо за интересные задания, пришлось голову поломать.
Очень уж хочется дойти до конца!!!
Команда "Гриффиндор" МКОУ "Сибирская СОШ" Русско-Полянский район
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПродолжили учебу над информацией и сравнением. Научились составлять синквейны мы этого еще не делали. Нам понравилось. команда Эликсир знаний БОУ г.Омска "Средняя общеобразовательная школа № 21"
ОтветитьУдалитьЗадания 3 этапа заставили нас немало потрудиться. Трудно было подобрать дополнения к дневнику Дамблдора. Над синквейнами тоже пришлось поразмыслить. Однако составление синквейнов нам понравилось, хотя и сложно было подобрать нужные слова для стихотворения. Было интересно!
ОтветитьУдалитьКоманда "Хранители Тайны", МКОУ "Строкинская СОШ"
Спасибо за этап. Очень интересно было работать. Мы как золотоискатели просеивая песок(текст) находили самородки(качества). Обсуждали, спорили о качествах героев. Научились составлять Синквейн. Интересный и простой способ описать кого-либо. Нам он понравился, потому что нужно мало писать, а больше думать”.
ОтветитьУдалитьПроект
Интересный, обучающий, познавательный
Искать,анализировать, доказывать.
Мобилизует силы на выполнение задания.
Работа.
Здравствуйте! Действительно, задания с каждым этапом становятся все труднее и интереснее. Хочется еще и еще! прочитывать страницы книги или пересматривать любимые фильмы. Надеемся, что мы справимся и все у нас впереди! Вперед, Гриффиндор! с/у команда "Львы-волшебники" МКОУ "Соловьевская СОШ"
ОтветитьУдалитьСогласимся с другими командами. Работать над этапом было трудно, но интересно. Трудность в том, что подобрать нужное слово иной раз трудней, чем написать объемное сочинение. Еще мы научились писать сиквейны. Действительно, писать мало, а это иногда так не хочется. а думать, размышлять нужно много.Еще нам пришлось еще раз пересмотреть некоторые серии Гарри Поттера. Супер! Команда "Чародеи" "Михайловская ООШ"
ОтветитьУдалитьКоманда "Искатели". БОУ "Средняя общеобразовательная школа №101".
ОтветитьУдалитьНа данном этапе мы столкнулись с некоторыми трудностями(тщательный поиск информации в книгах,интернете,точная формулировка дополнений), которые заставили нас поволноваться, но мы справились. Особенно интересно было составлять синквейны! Спасибо за столь интересные задания!
На этом этапе работали дружно, но не всем ребятам поддавались ответы на вопросы, но когда ответы были найдены и восстановлены все записи, то мы тоже задумались над этими вопросами.
ОтветитьУдалитьМы научились работать с нужной информацией, опять пришлось перечитать немало страниц о Гарри и Воланд-де-Морте. Интересно было придумывать синквейн
Команда "Мудрые Гудвины" МКОУ "Большереченская СОШ№2"
Задания 3 этапа были интересными. Мы научились писать синквейны, будем пробовать использовать их в дальнейшей работе на уроках. Команда "Дело в шляпе"
ОтветитьУдалитьКоманда "Хогвартс". БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №101".
ОтветитьУдалитьРаботать на з этапе нам очень понравилось. Конечно, были трудности в поиске нужной информации, но мы справились. Особенно интересным для нас стало составление синквейнов, о которых мы ещё не знали. Теперь мы будем активно использовать их в своей учебной деятельности. Желаем всем успехов!!!
Большое спасибо всем командам,оставившим свой комментарий в блоге. За участие в обсуждении ваши команды получают по 2 балла.
ОтветитьУдалить